Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, об ином нарушении требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также информация о личной заинтересованности госслужащего, приводящей или могущей привести к конфликту интересов может быть сообщена по номерам телефонов «горячей линии»:
1. 269-72-15 Лысакова Ирена Борисовна, заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ростовской области, председатель Комиссии;
2. 244-09-61 Черепова Вероника Сергеевна, главный специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы и кадров Управления Федерального казначейства по Ростовской области, секретарь Комиссии.
Номера телефонов «горячей линии» работают:
Понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.15 до 13.00
Пятница с 8.30 до 16.15, перерыв с 12.15 до 13.00
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральным казначейством, содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Федеральном казначействе, создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Федеральном казначействе, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Федеральном казначействе функционирует «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции Федерального казначейства:
«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции Федерального казначейства функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не превышает 5 минут.