Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ростовской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Заседание Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Ростовской области

            20 декабря 2018 года состоялось заседание Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Ростовской области под председательством врио руководителя Управления Федерального казначейства по Ростовской области Е.Б. Новак.
            На заседании Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Ростовской области были рассмотрены:
            результаты внеплановой выездной проверки, проведенной в Некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» по теме: «Проверка использования средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта у региональных операторов в 2016 году, в части капитального ремонта инженерных систем в многоквартирных домах»;
            результаты плановой выездной проверки, проведенной в Департаменте социального развития г. Азова по теме: «Проверка соблюдения условий предоставления и использования средств из федерального бюджета, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации, связанных: - со строительством и/или реконструкцией тренировочных площадок; - с поставкой, монтажом, демонтажом строений и сооружений временного назначения и/или вспомогательного использования, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;
            результаты плановой выездной проверки, проведенной в Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мясниковскому району по теме: «Проверка финансово-хозяйственной деятельности».
            В ходе обсуждения были выработаны предложения по реализации результатов контрольных мероприятий.