Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Во исполнение приказа УФК по Ростовской области от 28 января 2013 г. № 15 «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства по Ростовской области» в декабре 2014 года проведено анкетирование внешних респондентов в ходе рабочих встреч и совещаний: отделом расходов, отделом обслуживания силовых ведомств и отделом кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов УФК по Ростовской области (далее – оцениваемые отделы УФК по Ростовской области).В анкетах респондентам предлагалось высказать свое мнение о работе оцениваемого отдела УФК по Ростовской области, ответив на 9 поставленных вопросов, выбрав один из четырех предложенных вариантов оценки его деятельности: «полностью удовлетворен», «скорее удовлетворен», «скорее не удовлетворен» либо «не удовлетворен». Кроме того, анкета содержала поле для формулировки пожеланий и предложений по совершенствованию работы оцениваемого отдела.В результате анализа анкет, заполненных респондентами, были определены средние оценки деятельности каждого оцениваемого отдела УФК по Ростовской области и удельный вес оценок (данные приведены в таблице № 1 и диаграммах № 1, 2, 3).
Наименование оцениваемого отдела УФК по Ростовской области
Средняя оценка деятельности оцениваемого отдела УФК по Ростовской области, баллы,
max = 2
Удельный вес оценок из общего количества оценок деятельности, %
«полностью удовлетворен»
«скорее удовлетворен»
«скорее не удовлетворен»
«не удовлетворен»
отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов
1,917
91,667
8,333
0
0
отдел расходов
1,822
88,333
8,889
2,222
0,556
отдел обслуживания силовых ведомств
1,817
88,382
9,129
1,660
0,830
В соответствии с предложениями и пожеланиями, высказанными респондентами, наиболее актуальной является проблема технического характера, а именно нестабильная работа прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота».
Диаграмма 1
Диаграмма 2
Диаграмма 3