В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Проведение открытого аукциона в электронной форме «Размещение заказа на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования кондиционирования воздуха Управления Федерального казначейства по Ростовской области и его территориально обособленных отделов»
Управлением обновлен список получателей средствфедерального бюджета, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства Ростовской области
Управление Федерального казначейства по Ростовской области сообщает орезультатах конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы, проведенного 20.06.2012
Управлением обновлен список получателей средствместных бюджетов, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства Ростовской области
Письмо УФК по Ростовской области от 21.06.2012 №58-11-21/8507 "О переключении серверов портала СУФД-Online"
Отчеты об исполнении бюджетов по состоянию на 01.06.2012
В УФК по Ростовской области состоялось совещание с получателями и распорядителями средств федерального бюджета
Управлением обновлен список получателей средствместных бюджетов, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства Ростовской области
Требования к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, Счетной палатой, версия 9.0
Проведении открытого аукциона в электронной форме № ЭА-08/12«Размещение заказа на выполнение работ по изготовлению комплектов служебных удостоверений гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Ростовской области»